Здравствуйте! У меня в пользовании книга С.Алексиевич "Время сэконд хэнд" до 20.02.2017. Я пытался продлить срок пользования, однако, не получил никаких…

Kysytty

Здравствуйте! У меня в пользовании книга С.Алексиевич "Время сэконд хэнд" до 20.02.2017. Я пытался продлить срок пользования, однако, не получил никаких известий насколько удачно всё прошло. Можете ли Вы выяснить это и сообщить мне по эл.почте. Спасибо. С Уважением Д.Стракх

Vastaus

Vastattu
Päivitetty

Здравствуйте. Ваши данные не видны в нашей библиотеке. Обратитесь, пожалуйста, по ссылке (tampereen.kaupunginkirjasto@tampere.fi)в Вашу библиотеку в Тампере.