Otsikko
Григ песня на норвежском Доброе утро!ГДЕ можно прослушать?

Kysytty

Григ песня на норвежском Доброе утро!ГДЕ можно прослушать?

Vastaus

Vastattu
Päivitetty

Вы можете прослушать песню через Spotify. Если у вас нет данной программы, вы можете скачать ее бесплатно по адресу www.spotify.com. Потом, установивь программу Spotify на своем компьютере, вы найдете записи песни, напечатавь в поисковой окошке: "grieg god morgen".

Если бы у вас был читательский билет "Helmet", т.е. сети библиотек региона города Хельсинки ", вы могли вы взять запись на дом, например CD: Grieg, Edvard, The Complete songs. Volume 3 / Grieg ; Monica Groop, которая имеется в нескольких библиотеках Helmet.

Вы могли бы также прослушать записи через услугу Naxos, в который имеют доступ все владельцы билета "Helmet". Ссылку на сайт Нахос: http://helsinkilib.naxosmusiclibrary.com/ (ссылку можно найти также на сайте Helmet http://www.helmet.fi/ --> ссылка "Perinteinen aineistohaku" --> ссылка "Naxos Music Library" (внизу страницы). Открыв Naxos (пароль - номер читательского билета "Helmet"), надо напечатать в поисковой окошке: "grieg god morgen".